Ремонт порезов шин

Городские дороги всегда оставляют желать лучшего. Выбоины, ямы и мусор на дороге значительно сокращает длительность срока эксплуатации автомобиля, в том числе и шин. Из множества проблем, которые могут возникать при повреждении шины наиболее проблемным и неприятным является боковой разрез или прокол материала. Наша компания осуществляет качественный ремонт шин с боковым порезом, используя современное оборудование и материалы.

Суть проблемы

Основой любой шины является каркас. Он, как правило, изготавливается из нескольких слоев прочной резины, которая укрепляется прочными металлическими или текстильными нитями - кордом. В зависимости от расположения этих нитей по периметру шины и различают радиальный и диагональный тип. Кроме того, данная нить обеспечивает плотный контакт шины с дорогой, позволяет держать форму накачанному колесу и придает жесткость колесу. При качественной сборке шина обеспечит устойчивость автомобиля к дорожным изъянам. Исходя из этих показателей, повреждение корда приведет к невозможности использования шины, поэтому ремонт бокового пореза шины нужно проводить незамедлительно.

Поскольку при боковом повреждении рвется корд, самостоятельно исправить изъян уже не получится. Необходимо прибегать к услугам специалиста, который при помощи специализированного оборудования сможет восстановить структуру шины и исправить повреждение.

Методика ремонта шины

Современная технология ремонта включает в себя два основных этапа. Первый этап представляет собой вулканизацию самого повреждения. При этом происходит сшивание молекул каучука в единую сетку при помощи вулканизирующего агента. Цена ремонта боковых порезов шин зависит от сложности работы и степени повреждения шины, однако они составляют около 5-10 процентов от стоимости новой покрышки. Действие вулканизирующего агента позволяет каучуку стать более прочным, уменьшить эластические свойства и степень набухания, что улучшит функции шины. После проведения первого этапа следует второй – наложение специальной латки на область повреждения. Материал латки в точности повторяет материал данной шины и имеет такую же структуру. В результате этого достигается полное восстановление жесткости боковой поверхности шины и не допускается образование «грыж». В зависимости от типа материала латки составляется  цена ремонта бокового пореза шины.

Наши специалисты выполняют ремонт любой сложности и любого типа повреждений. При этом используются методики горячей или холодной вулканизации на современном импортном оборудовании. Мы даем длительные гарантии на свои работы и осуществляем ремонт в самые короткие сроки. Никакой автомобилист не застрахован от повреждений того или иного элемента машины в дороге. Наша компания с легкостью выполняет работы любой сложности, поскольку имеет большой опыт работы с различными типами нарушений и исправляет их, используя современное оборудование.

Также мы осуществляем более качественный, но более дорогостоящий ремонт шин, который основан на полном восстановлении металлического каркаса с последующей вулканизацией без использования метода наложения латки. При этом шина остается полностью сбалансированной, как и новая и впоследствии не имеет ограничений по скорости и нагрузке. Мы даем долгосрочные гарантии на пробег шины и гарантируем отсутствие дисбаланса в покрышке. Качественный ремонт бескамерных шин – залог долгосрочной службы Вашего автомобиля. Обращайтесь к нам за помощью, и мы с удовольствием приведем Вашу машину в порядок. Наша команда специалистов также поможет подобрать новые комплекты резины и проведет качественный анализ работы автомобиля.

Стоимость услуги: от 1000 руб.